На различных форумах в Интернете часто подымается тема «кому он нужен, этот сервис?». Так как наша компания специализируется на исследованиях по улучшению качества обслуживания, то мы решили провести собственный мини-опрос среди потребителей различных продуктов и услуг на тему: «Что для Вас важно для совершения покупки?».
Полученные результаты нас немного удивили:
Интересно, что порядка 32% респондентов откровенно высказались в том духе, что лучше никакой сервис, чем тот, который готовы предоставлять большинство наших торговых заведений.
Сегодня для российского потребителя гораздо значимее цена, нежели сервис и даже качество продукта. Нынешний кризис оказался гораздо жестче, он заставил обычных граждан поменять привычки и существенно снизить свои ожидания.
Однако, компания ВАШИ ЛЮДИ уверена, что как только экономическая ситуация начнет выправляться, то потребитель останется с теми компаниями, которые несмотря на кризис и тяжелые времена продолжали вкладываться в построение системы качественного сервиса, и держали «марку обслуживания» на достойном уровне.
Завтра проиграют те, кто в условиях кризиса не уделяет должного внимания качеству обслуживания, даже если в конкретный момент спрос на сервис заметно снизился.
Клиенты компании ВАШИ ЛЮДИ однозначно понимают, что их продукты (услуги) невозможно предлагать потребителям отдельно от сопровождающего их качественного обслуживания.