Оценка удовлетворённости и лояльности клиентов

Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей

лояльность потребителей


Краткое описание услуги

Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей осуществляется на основе методики NPS (Net Promoter Score) и анализа точек контакта. Показатель NPS в наибольшей степени связан с экономическим поведением клиента, т.е. готовностью совершать повторные покупки. Регулярный опрос потребителей, включающий в себя изучение точек контакта, позволяет контролировать отношение клиентов к Вашему товару/услуге/компании и своевременно принимать меры по корректировке процесса обслуживания и продвижения.

Что получает Клиент:

  1. Независимый опрос потребителей.
  2. Удобные для практического использования результаты мониторинга NPS.
  3. Поддержку по использованию результатов оценки удовлетворённости-лояльности в работе по повышению качества обслуживания.

География исследований:

Компания ВАШИ ЛЮДИ проводит оценку удовлетворённости-лояльности на всей территории России, Украины и Казахстана (более 300 городов).

Стоимость исследований:

Стоимость исследования зависит от количества и географии опрошенных клиентов и формы опроса (по телефону или в точке продаж). Рассчитывается индивидуально для каждого Клиента.

Почему «ВАШИ ЛЮДИ»?

  • Стоимость услуги «оценка удовлетворённости-лояльности» в нашей компании оптимальна по соотношению «цена-качество-гибкость»
  • Мы занимаемся подобными исследованиями  более 10 лет.
  • 80% наших клиентов работают с нами на постоянной основе 3-4 года.
  • «ВАШИ ЛЮДИ» - член MSPA (Mystery Shopping Providers Association) Международной Ассоциации компаний-провайдеров услуги тайный покупатель c 2008 года
  • "ВАШИ ЛЮДИ" - создатель и член АМКО - Российской ассоциации мониторинга качества обслуживания с 2013 г
  • У нас работает Система контроля качества результатов исследований по  ISO 9001-2008.