Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей
Краткое описание услуги
Оценка удовлетворённости и лояльности потребителей осуществляется на основе методики NPS (Net Promoter Score) и анализа точек контакта. Показатель NPS в наибольшей степени связан с экономическим поведением клиента, т.е. готовностью совершать повторные покупки. Регулярный опрос потребителей, включающий в себя изучение точек контакта, позволяет контролировать отношение клиентов к Вашему товару/услуге/компании и своевременно принимать меры по корректировке процесса обслуживания и продвижения.
Что получает Клиент:
Независимый опрос потребителей.
Удобные для практического использования результаты мониторинга NPS.
Поддержку по использованию результатов оценки удовлетворённости-лояльности в работе по повышению качества обслуживания.
География исследований:
Компания ВАШИ ЛЮДИ проводит оценку удовлетворённости-лояльности на всей территории России, Украины и Казахстана (более 300 городов).
Стоимость исследований:
Стоимость исследования зависит от количества и географии опрошенных клиентов и формы опроса (по телефону или в точке продаж). Рассчитывается индивидуально для каждого Клиента.
Почему «ВАШИ ЛЮДИ»?
Стоимость услуги «оценка удовлетворённости-лояльности» в нашей компании оптимальна по соотношению «цена-качество-гибкость»
Мы занимаемся подобными исследованиями более 10 лет.
80% наших клиентов работают с нами на постоянной основе 3-4 года.
«ВАШИ ЛЮДИ» - член MSPA (Mystery Shopping Providers Association) Международной Ассоциации компаний-провайдеров услуги тайный покупатель c 2008 года
"ВАШИ ЛЮДИ" - создатель и член АМКО - Российской ассоциации мониторинга качества обслуживания с 2013 г
У нас работает Система контроля качества результатов исследований по ISO 9001-2008.