Разработка корпоративного стандарта обслуживания
Отправить заявку на услугу
АКЦИИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Корпоративный стандарт обслуживания - это регламент поведения сотрудников компании на всех этапах обслуживания клиентов. Основные задачи стандарта обслуживания клиентов – это:
- Унифицировать действия персонала во всех подразделениях и регионах.
- Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК).
- Создать основу для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников.\
Принципы разработки, структура и этапы разработки корпоративных стандартов подробно описаны здесь.
Стоимость проекта по разработке корпоративного стандарта обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в течение 1 часа и определяется:
- наличием/отсутствием в компании нормативных документов, регламентирующих различные аспекты процесса обслуживания клиентов
- необходимостью проведения серии структурированных интервью с представителями руководства компании с целью выявления ожиданий в отношении качества сервиса
- необходимостью проведения серии интервью (опросов) среди реальных потребителей продукции компании
- необходимостью проведения серии включенных наблюдений за процессом обслуживания в точках продаж (либо проведение проверок по методу "тайный покупатель»
- необходимостью прописывания в Стандарте речевых модулей для разных категорий персонала, взаимодействующих с потребителями
Почему «ВАШИ ЛЮДИ»?
- Стоимость разработки стандарта обслуживания в нашей компании оптимальна по соотношению «цена-качество-гибкость»
- Мы работаем более 10 лет и разрабатывали стандарты обслуживания для банков, продуктового ритейла, предприятий индустрии красоты, сетей мебельных магазинов, сетей турагентств.
- 80% наших клиентов работают с нами на постоянной основе 3-4 года.
- «ВАШИ ЛЮДИ» - член MSPA (Mystery Shopping Providers Association) Международной Ассоциации компаний-провайдеров услуги тайный покупатель c 2008 года
- "ВАШИ ЛЮДИ" - создатель и член АМКО - Российской ассоциации мониторинга качества обслуживания с 2013 г
- У нас работает Система контроля качества результатов исследований по ISO 9001-2008.